Заказывая в нашей компании комплект авточехлов или подушки, вы получаете продукцию безупречного качества. Мы изготавливаем авточехлы из современных материалов, используем ручной труд, благодаря чему наши изделия будут украшать вашу машину в течение минимум 5-7 лет, не теряя своих характеристик.
Но часто случается так, что после покупки клиент понимает, что готовое изделие не пришлось ему по душе. Как оформить возврат, как получить свои средства обратно? Сейчас мы дадим ответы на эти распространенные вопросы!
Возврат товара клиенты могут оформить в нескольких случаях:
Мы настоятельно рекомендуем клиентам проверять товары в момент получения. На нашем сайте указана вся необходимая информация о каждой единице товара в соответствии со ст. 10 ЗоЗПП РФ N 2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 18.04.2018). Забирая посылку, вы должны осмотреть ее содержимое, важно проверить соответствие авточехлов тем, которые вы заказывали на официальном сайте магазина, осмотреть их, чтобы убедиться в отсутствии дефектов, изучить сопроводительную документацию.
Если вы обнаружили дефект, любое несоответствие товара описанию или заявленным характеристикам, то можете оформить возврат, что регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Заметим, что обратная доставка производится за счет клиента! После проверки возвращенного товара специалистами нашей компании, мы сможем предложить вам 3 способа выхода из этой сложной ситуации:
Товары, изготовленные в рамках индивидуального заказа, обмену и возврату не подлежат. Оформляя заказ, вы лично заполняете карточку, указывая марку и модель автомобиля, оттенки, требования к готовому изделию и другую важную информацию.
Если вы, заполняя онлайн-форму, допустили ошибку, то не сможете оформить возврат, что регламентируется пунктом 4 ст. 26.1 ЗоЗПП РФ N 2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 18.04.2018). В этом пункте указано, что клиент не может отказываться от качественного индивидуального товара, отличающегося свойствами и характеристиками, которые может использовать только он.
Иногда мы идем навстречу нашим клиентам, производя возврат. В этом случае клиент получает 50% от внесенной за товар надлежащего качества суммы, доставка производится за счет заказчика. Стоит помнить о том, что возврату подлежат лишь те товары, на которых нет следов эксплуатации и деформации, повреждений, нанесенных заказчиком. Если на товаре был обнаружен производственный брак или он не соответствует вашему заказу, то действуйте так, как описано в разделе «Как оформлять возврат?».
Товары надлежащего качества, выбранные в нашем общем каталоге, клиент может обменять в течение 14 дней, опираясь на ст. 25. ЗоЗПП РФ N 2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 18.04.2018). В этом случае оплата транспортировки (доставка товара в обе стороны) ложится на плечи заказчика. Помните о том, что на товаре не должно быть следов эксплуатации!
Если на складе нашей компании не будет аналогичного товара, то вы можете затребовать возврат денежных средств, который мы обязаны произвести в течение 72 часов со дня возврата. Мы можем найти компромисс, в этом случае обмен будет произведен в ближайшее время, когда необходимый товар поступит в продажу, о чем мы немедленно уведомим вас.
Обязательно проверяйте товары при получении, внимательно оформляйте индивидуальные заказы, внося данные в онлайн-форму. Мы всегда идем вам на встречу, поэтому в любой сложной ситуации, связанной с работой магазина, вы сможете связаться с нашим менеджером по телефону: 8 (800) 500-80-75!