Возврат товара

Заказывая в нашей компании комплект авточехлов или подушки, вы получаете продукцию безупречного качества. Мы изготавливаем авточехлы из современных материалов, используем ручной труд, благодаря чему наши изделия будут украшать вашу машину в течение минимум 5-7 лет, не теряя своих характеристик.

Но часто случается так, что после покупки клиент понимает, что готовое изделие не пришлось ему по душе. Как оформить возврат, как получить свои средства обратно? Сейчас мы дадим ответы на эти распространенные вопросы!

В каких случаях можно оформить возврат?

Возврат товара клиенты могут оформить в нескольких случаях:

  • товар имеет дефекты;
  • несоответствие характеристик и сопроводительной документации;
  • присланный товар не соответствует описанию на сайте (габариты, расцветка, дизайн и другое);
  • получены авточехлы, не соответствующие марке автомобиля.

Мы настоятельно рекомендуем клиентам проверять товары в момент получения. На нашем сайте указана вся необходимая информация о каждой единице товара в соответствии со ст. 10 ЗоЗПП РФ N 2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 18.04.2018). Забирая посылку, вы должны осмотреть ее содержимое, важно проверить соответствие авточехлов тем, которые вы заказывали на официальном сайте магазина, осмотреть их, чтобы убедиться в отсутствии дефектов, изучить сопроводительную документацию.

Как оформлять возврат?

Если вы обнаружили дефект, любое несоответствие товара описанию или заявленным характеристикам, то можете оформить возврат, что регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Заметим, что обратная доставка производится за счет клиента! После проверки возвращенного товара специалистами нашей компании, мы сможем предложить вам 3 способа выхода из этой сложной ситуации:

  • мы вернем 100% внесенных заказчиком средств. Оплата транспортировки бракованного товара производится за счет заказчика;
  • мы вернем вам часть стоимости товара, учитывая тип дефекта;
  • наша компания может в течение 7 дней произвести замену дефектного элемента, следуя ст. 21. ЗоЗПП РФ N 2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 18.04.2018), в этом случае транспортировка нового товара производится за наш счет!

Как вернуть товар, произведенный на заказ?

Товары, изготовленные в рамках индивидуального заказа, обмену и возврату не подлежат. Оформляя заказ, вы лично заполняете карточку, указывая марку и модель автомобиля, оттенки, требования к готовому изделию и другую важную информацию.

Если вы, заполняя онлайн-форму, допустили ошибку, то не сможете оформить возврат, что регламентируется пунктом 4 ст. 26.1 ЗоЗПП РФ N 2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 18.04.2018). В этом пункте указано, что клиент не может отказываться от качественного индивидуального товара, отличающегося свойствами и характеристиками, которые может использовать только он.

Иногда мы идем навстречу нашим клиентам, производя возврат. В этом случае клиент получает 50% от внесенной за товар надлежащего качества суммы, доставка производится за счет заказчика. Стоит помнить о том, что возврату подлежат лишь те товары, на которых нет следов эксплуатации и деформации, повреждений, нанесенных заказчиком. Если на товаре был обнаружен производственный брак или он не соответствует вашему заказу, то действуйте так, как описано в разделе «Как оформлять возврат?».

Как вернуть товар, выбранный в каталоге, а не изготовленный индивидуально?

Товары надлежащего качества, выбранные в нашем общем каталоге, клиент может обменять в течение 14 дней, опираясь на ст. 25. ЗоЗПП РФ N 2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 18.04.2018). В этом случае оплата транспортировки (доставка товара в обе стороны) ложится на плечи заказчика. Помните о том, что на товаре не должно быть следов эксплуатации!

Если на складе нашей компании не будет аналогичного товара, то вы можете затребовать возврат денежных средств, который мы обязаны произвести в течение 72 часов со дня возврата. Мы можем найти компромисс, в этом случае обмен будет произведен в ближайшее время, когда необходимый товар поступит в продажу, о чем мы немедленно уведомим вас.

Обязательно проверяйте товары при получении, внимательно оформляйте индивидуальные заказы, внося данные в онлайн-форму. Мы всегда идем вам на встречу, поэтому в любой сложной ситуации, связанной с работой магазина, вы сможете связаться с нашим менеджером по телефону: 8 (800) 500-80-75!

Сервис звонка с сайта RedConnect